Выборы председателя профсоюзной организации

Протокол отчетно-выборного профсоюзного собрания

отчетно-выборного профсоюзного собрания

(наименование первичной профорганизации)

«_____»_____________ 20 г.

Состоит на учете членов профсоюза __________

Присутствуют на собрании___________________

Отсутствуют (отпуск,болезнь,командировка)_____

Отсутствуют по неизвестным причинам_________

Председатель собрания_______________________

(ф.и.о.)

Секретарь собрания__________________________

(ф.и.о.)

Члены президиума__________________________

__________________________

Повестка дня:

1. Отчет о работе профсоюзного комитета за период работы с _________

по___________ (месяц,год)

(месяц,год)

2. Отчет о работе ревизионной комиссии за период работы с____________

по____________ (месяц,год)

(месяц,год)

3. Выборы профсоюзного комитета.

4. Выборы ревизионной комиссии.

5. Выборы уполномоченного профсоюза по охране труда.

Примечание: если на собрании избираются делегаты на областную отчетно-выборную конференцию, то этот вопрос включается в повестку дня.

Регламент работы собрания:

1.Время для отчетного доклада председателя профкома________________

2. Время для отчетного доклада председателя ревизионной комиссии_____

3. Время для выступления по отчетным докладам______________________

4. Время работы собрания________, перерыв__________________________.

(Повестка дня и регламент работы собрания утверждаются голосованием)

1. Слушали: «Отчет о работе профсоюзного комитета за период работы с_______

(месяц,год)

Докладчик:________________________________________________

(ф.и.о.)

(доклад на ______ листах прилагается)

2. Слушали: » Отчет о работе ревизионной комиссии за период работы с_________

(месяц,год)

Докладчик:________________________________________________

(ф.и.о.)

(доклад на _______листах прилагается)

По отчетным докладам профсоюзного комитета и ревизионной комиссии

Выступили:

1._____________________________ (краткое содержание выступления, либо ссылка, что текст выступления на__листах прилагается)

2._____________________________

(ф.и.о.)

3._____________________________

Поступило предложение о прекращении прений.

После голосования предложение принято (единогласно;большинством голосов при

______против,________воздержавшихся) .

С заключительным словом и ответами на вопросы по докладам выступили:

1.________________________________________________________________

(краткая запись выступления или ссылка, что текст на___ листах прилагается)

__________________________________________________________________

2.________________________________________________________________

(ф.и.о.)

Председательствующий ____________________ предлагает дать ОЦЕНКУ работы

профсоюзного комитета.

Поступило предложение признать работу профкома УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОЙ

(неудовлетворительной).

После голосования предложение принято (единогласно,большинством голосов

при______против,________воздержавшихся)

Постановили:

Зачитывается проект постановления.

После обсуждения проекта постановления и голосования

постановление принимается.

3. Слушали: «Выборы профсоюзного комитета»

3.1. Обсуждение по численному составу профкома»

Постановили: Избрать профсоюзный комитет в количестве _______ человек

1.2. Персональное выдвижение кандидатов

1.___________________________________________________

(Ф. И. О.)

2.___________________________________________________________

3. ___________________________________________________________

4___________________________________________________________

5___________________________________________________________

и т.д.

3.3. Определение формы голосования (тайное или открытое). Решается путём голосования. В случае тайного голосования избирается счётная комиссия.

Постановили: Голосовать ___________________________________

(тайно, открыто)

3.4. Выборы профкома путём голосования за каждого кандидата персонально

Постановили: Избрать профком в следующем составе:

1._________________________ ЗА___ чел.; ПРОТИВ ___ чел.

2.______________________________ ЗА ___ чел.; ПРОТИВ ___ чел.

3.______________________________ ЗА ___ чел.; ПРОТИВ ___ чел.

4. ____________________________________ ЗА ___ чел.; ПРОТИВ ___чел.

5_______________________________ ЗА ___ чел.; ПРОТИВ ___чел.

Примечание: Согласно п. 5.12 Устава Профсоюза выборы председателя профкома могут проводится либо на собрании, либо на заседании профкома. Решение по этому вопросу принимает собрание.

Слушали: «Выборы председателя профкома»

Выступили:

(Ф. И. О.) (краткое содержание выступления)

2.___ _____________________________________________

Постановили: Избрать председателем профкома

_____________________________________________

(Ф. И. О.)

Голосовали:

ЗА _________ Воздержались___________

ПРОТИВ _________

4. Слушали: «Выборы ревизионной комиссии»

Порядок рассмотрения вопроса см. п. 3 настоящего протокола.

Постановили: Избрать ревизионную комиссию в следующем составе:

1._________________ ЗА___ чел.; ПРОТИВ ___ чел.

(Ф.И.О.)

2.____________________ ЗА ___ чел.; ПРОТИВ ___ чел.

(Ф. И.О.)

3.___________________ ЗА ___ чел.; ПРОТИВ ___ чел.

5. Слушали: «Выборы уполномоченного профсоюза по охране труда»

Выступили:

1.______________________________________________

(Ф. И. О.) (краткое содержание выступления)

2.______________________________________________

Постановили: Избрать уполномоченным профсоюза по охране труда

________________________________________

Выступление на профсоюзном собрании

Добрый день Уважаемые коллеги и гости нашего торжественного мероприятия!

Усть – Сарапульская организация профсоюза работников образования сердечно поздравляет Вас с районным Днем профсоюзного работника!

Сегодня развитие образования в нашей стране становится приоритетной государственной задачей. Мы понимаем, что учить детей в современное время очень нелегко. Все новые технологии и новейшая техника поступает в школы, и учитель в первую очередь должен находиться в курсе всех основ модернизации образования — это новые стандарты второго поколения, сайты, электронные дневники, личные страницы учителей на сайте, усложненная аттестация для учителя. Как же нам учителям успевать за всеми этими новшествами? Но учитель не остается один на один со своими проблемами. Существует профсоюз. Это единственная организация, которая защищает социально — экономические права работников, добивается выполнения социальных гарантий. Деятельность профсоюзного комитета «Усть-Сарапульская ООШ» основывается:
Уставом профсоюза работников народного образования и науки РФ;
Положением ППО;
Коллективным договором;
Планом работы Профсоюза.

Цель работы ПК:
Защита профессиональных, трудовых, социально-экономических прав и интересов работников, их здоровья и социального статуса.

Профсоюзный комитет нашей школы имеет активную жизненную позицию и ставит перед собой задачи по сплочению коллектива, по увеличению членства в профсоюзе (поэтому у нас 100/ членство), улучшению социально-экономического положения работников, развитию социального партнерства, укреплению и развитию профессиональной солидарности, взаимопомощи.

Наш профсозный комитет осуществляет такую работу, чтобы все работники: и технический персонал школы, и администрация, и учителя — были объединены не только профессиональной деятельностью, но и досугом, чтобы коллектив участвовал в жизни каждого сотрудника, помогал решать проблемы, радовался и огорчался вместе с ним, только в таком дружном коллективе есть место новым творческим начинаниям, профессиональному росту, прогрессивным идеям. Только в таком коллективе, где профком и администрация школы заинтересованы в создании хороших условий труда для сотрудников, они будут чувствовать себя комфортно и уверено.
Всю свою работу ПК строит на принципах социального партнерства и сотрудничества с администрацией школы, решения всех вопросов путем конструктивного диалога в интересах работников учреждения. Все это происходит благодаря нашему директору Каримовой И.В.
Администрация учреждения при разработке нормативно-правовых актов, затрагивающих социально-трудовые права работников, учитывает мнение профсоюза. Профсоюз принимает участие в разработке и реализации мероприятий по структурной перестройке и развитию учреждения, представители профсоюза входят в состав всех комиссий. Профсоюзный комитет высказывает свое мнение руководителю школы о соблюдении трудового законодательства, в вопросах нормирования и оплаты труда, предоставлению отпусков, установлению материальных поощрений работников, расстановке кадров. Представители профкома считают своей первоочередной задачей по вопросам охраны труда — содействию создания здоровых и безопасных условий труда работников школы. С этой целью проводятся обследование рабочих мест, мест общего пользования, оформляются акты проверок. В течении отчетного периода нас не раз проверяли внештатные инспектора , но мы с достоинством выдержали эти проверки. Совместно с профкомом проводятся плановые и внеплановые осмотры школы на предмет их соответствия безопасной эксплуатации, а также комитет участвует в проверке готовности кабинетов к новому учебному году. Вся деятельность профсоюзной организации образовательного учреждения опирается на нормативно-правовую базу.
Если говорить о системе оплаты труда в школе, то следует отметить ряд достижений сотрудничества профкома и администрации по её разработке и внедрению: гласность и прозрачность процесса совместной работы.

Целью новой системы оплаты труда является обеспечение повышения качества и результативности труда учителя. Реализация данной цели поставила перед нами ряд задач:
-Усиление материальной заинтересованности учителя и мотивация его в повышении качества образовательного и воспитательного процесса.
-Разработка и апробация в практике работы механизмов распределения стимулирующей части ФОТ (фонда оплаты труда) учителей.

Из чего складывается учительская зарплата? Существует базовая, общая для всех сумма, которая увеличивается с помощью коэффициентов — за стаж, образование, квалификацию и специфику работы. Кроме того, есть фонды для стимулирования. За счет средств надтарифного фонда, размер которого составляет 16 процентов от фонда оплаты труда, например, оплачивается работа, которая не входит в обязанности учителей — классное руководство, проверка тетрадей, олимпиады и так далее.

При этом учитель тратит собственные деньги на приобретение и распечатку дидактического раздаточного материала для учащихся, организацию внеклассных мероприятий, оформление кабинетов и т. д. Большинство учителей проходят курсы повышения квалификации за свой счет.

Установление базовой ставки заработной платы для учителей по новой системе оплаты труда в размере 70% без учета как интенсивности работы учителей, так и интенсивности их жизни как простых людей, приведет к фактическому снижению заработной платы при оставшейся нагрузке, и стимулирующие 30% в абсолютном денежном выражении такими стимулирующими уже не будут выглядеть. Произойдет очередное обнищание учителей и сокращение количества педагогов в школах. В нашем коллективе считают, что материальное стимулирование качества педагогического труда является действенным, но далеко не единственным мотиватором творческой, инновационной деятельности учителя. Наряду с внешними, финансово-материальными условиями совершенствования деятельности педагогов необходимо учитывать роль внутренних мотивов — профессиональных ценностей и интересов, убежденности в востребованности профессии учитель, и роль внешних, нематериальных мотивов — общественного признания, уважения со стороны коллег и администрации, удовлетворение от социально — психологического климата в коллективе.
Руководитель нашей школы думает над этим вопросом и вносит записи о благодарности учителю в трудовую книжку.

Сегодня есть еще много нерешенных проблем, которые требуют особого внимания со стороны государства:
а) размер зарплаты учителя не зависит от сложности, качества и количества его труда, а от государства;
б) правовой статус учителя, несмотря на кучу законных и подзаконных актов, так и не определен — неясно кто он: чиновник, наемник или «вольноопределяющийся» с трудовым договором;
в) полная зависимость учителя от воли кого-то: и материальная(зарплата), и интеллектуальная(аттестация), и социальная(условия труда), и нравственная(отношения учитель-ученик-родители-общественность и т.д.)
г)полное отсутствие возможности изменить что-либо: разные реформы и нововведения в области образования, как на общегосударственном, так и на местном уровне, инициируются и внедряются без учета мнения учителя — его просто ставят перед фактом.
Как следствие всего вышесказанного, для обеспечения достойного труда работников образования считаем необходимым:
1. Установить МРОТ (без учета стимулирующих и компенсационных выплат) — не ниже прожиточного минимума трудоспособного населения . 2. Установить минимальные оклады (ставки) — не ниже МРОТ.
3. Не допустить роста тарифов выше темпов повышения зарплаты.
Заканчивая свое выступление, хочу надеется, что престиж учительской профессии будет особо приоритетным. Только вместе мы сможем решить стоящие перед нами сложные задачи.

И в конце своего выступления, отмечаю, что наша школа маленькая, но у нас очень дружный коллектив. Мы все горой за каждого его члена, каждый готов прийти на помощь друг другу в любую минуту, будь то она радостная или грустная.
Наша школа развивается. Нас ждет впереди очень много интересных дел, так как жизнь не стоит на месте.

Желаю вам крепкого здоровья, благополучия и единства профсоюзных рядов. Еще раз с Днем профсоюзного работника!

Девиз профсоюзов: «Наша сила в единстве», поэтому и наш профсоюзный комитет ставит перед собой задачу по сплоченности коллектива, по увеличению членства профсоюза.

Только в дружном коллективе есть место творческим начинаниям, профессиональному росту, прогрессивным идеям.

На сегодняшний день наша профсоюзная организация насчитывает 49 человек, что составляет от общего числа работающих 87, 5 %. Это на 4,5 % больше, чем в 2014 году.

За последние 3 года с 04.04.2014 по 04.04.2017 г. в профсоюз было принято 18 человек. Заявлений о выходе из состава из профсоюзного комитета поступило – 6. Все в связи с увольнением по собственному желанию.

В отчетном периоде профкомом проведено:

  • профсоюзных собраний – 8;
  • заседаний профкома – 48.

На профсоюзных собраниях и заседаниях профкома рассматривались такие вопросы как:

— принятие нового коллективного договора на 2015-2018 гг;

— утверждение локальных актов;

— согласование графиков отпусков;

— проверка соглашений по охране труда;

— проведение различных мероприятий;

— поздравление юбиляров;

— сокращение численности работников;

— оказание материальной помощи и др.

Сегодня очень важно чувствовать себя защищенным, сохранить свое рабочее место, получать достойную заработную плату, иметь приемлемые условия труда. Вся деятельность ППО образовательного учреждения должна опираться на нормативную базу: Устав профсоюза, Закон РФ «О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности», действующее законодательство, нормативные акты.

Основными целями профсоюза является представительство и защита социально-трудовых прав и профессиональных интересов членов профсоюза.

Главным документом, который представляет интересы и защищает работников является коллективный договор, который заключен между администраций детского сада и членами профсоюза 5 марта 2015 года на 2015-2018 гг.

В рамках коллективного договора осуществляются такие меры социальной поддержки как:

  • доплата молодым специалистам в размере от 30% до 40% к должностному окладу;
  • предоставление дополнительных оплачиваемых отпусков (при наличии денежных средств в фонде экономии);
  • единовременные выплаты в размере 3-х должностных окладов при увольнении в связи с выходом на трудовую пенсию по старости (при наличии стажа работы в данном учреждении не менее 10 лет);
  • единовременные выплаты в размере 2-х должностных окладов в связи с юбилейными датами (50, 55, 60 лет);
  • оплачиваемый отпуск на 3 месяца для завершения работы над кандидатской или докторской диссертации, а также производится выплата в размере 3-х должностных окладов присвоении ученых степеней.

Также профкомом оказывается материальная помощь в связи с дорогостоящим лечением, трудным семейным положением, на похороны, по различным праздникам и юбилеям.

Так в 2014 году материальную помощь получили 46 человек на сумму 14080 р.

В 2015 году 39 человек на сумму 17550 р.

В 2016 году 87 человек на сумму 35690 р.

В 2017 году 41 человек на сумму 14000 р.

Итого общая сумма материальной помощи в отчетном периоде составила 81320 р.

Кроме того профком берет на себя материальную сторону подготовки и проведения праздничных вечеров к дню дошкольного работника, к 8 марта, к Новому году, к конкурсам. Культурно-массовая работа является важным направлением деятельности нашего профкома по сплоченности коллектива и способствует работоспособности и поднятию жизненного тонуса сотрудников.

Хочется отметить, что последнее время наметилась положительная динамика роста интереса к коллективной работе. Члены профсоюза с энтузиазмом поддерживают предложение об участии в различных конкурсах, смотрах, марафонах. Так в 2015 году, объявленном годом молодежи наш коллектив не остался в стороне и принял активное участие в акции » Марафон добрых дел», заняв призовое место. В 2016 году наш коллектив занял 1 место в смотре художественной самодеятельности, а в 2017 году поучаствовав в смотре конкурсе агитбригад мы заняли почетное 2 место.

Хочу поблагодарить всех членов профсоюзной организации за активное участие в культурных мероприятиях. Выразить слова благодарности членам профсоюзного комитета. Все ответственные, добросовестные, инициативные. Это очень чувствуется в их отношении к работе.

В рамках оздоровительной работы в коллективе была организована сдача норм ГТО для всех сотрудников, а также выезд на природу в выходной день в ООО «Спортивно-оздоровительный центр им. В.Терешковой».

Ежегодно нашим сотрудникам предоставляется возможность отдохнуть по льготным путевкам в лечебно-оздоровительных комплексах г.Сочи, г.Туапсе, а также в местных санаториях. Так за отчетный период льготными путевками воспользовались 8 человек. Трое детей сотрудников отдохнули в детском оздоровительном лагере им. Зои Космодемьянской.

В рамках соц. поддержки членам профсоюза оказывается помощь кредитным потребительским кооперативом по льготной ставке 12 %. Данной услугой в отчетном периоде воспользовались 4 сотрудника ДОУ.

Наша профсоюзная организация постоянно принимает активное участие в общественно-политических акциях, митингах и демонстрациях.

Так в отчетном периоде мы приняли участие:

— в митингах, посвященных празднованию Дня народного единства;

— первомайских акциях;

— в митингах, посвященных Дню победы;

— в митинге, в честь годовщины присоединения Крыма к России;

— в благотворительных акциях «Мир детства»;

— неоднократно оказывалась гуманитарная помощь со сбором денежных средств гражданам Украины и перечислением их на Международный общественный фонд «Российский фонд мира».

Охрана труда одна из приоритетных задач в ДОУ, где каждый отвечает за жизнь и здоровье детей. В ДОУ создана комиссия по охране труда. Ежегодно между администрацией и профкомом заключается соглашение по охране труда и технике безопасности. Дважды в год специалист по охране труда вместе с комиссией по охране труда отчитываются о проведенных мероприятиях запланированных в рамках соглашения по охране труда.

Разработана техническая документация, осуществляются рейды по охране труда, контролируются температурный, осветительный режимы, выполнение санитарно – гигиенических норма, норм питания.

В учреждении заведены журналы по технике безопасности, проводятся инструктажи с работниками ДОУ, отрабатываются правила эвакуации и поведения при пожаре. В коридоре детского сада помещен стенд с правилами поведения при террористических актах. Ежегодно работники проходят медицинский осмотр.

Основной формой информационной работы в ДОУ являются профсоюзные собрания, заседания профкома, а также для расширения кругозора о профсоюзной деятельности осуществлена подписка на газеты «Мой профсоюз», «Взгляд». Также имеется профсоюзный уголок на котором располагается стендовая информация комитета и сайт профсоюзной организации, где периодически выкладывается информация о жизни нашего профсоюза.

У профсоюзного комитета есть над чем работать. В перспективе новые проекты по мотивации вступления в профсоюз, по организации культурно-массовой и спортивно-оздоровительной работы, по развитию информационной политики и социального партнерства на всех уровнях.

В последнее время в связи с различными изменениями в системе образования, а также в системе оплаты педагогического труда, больничных листов, требуется все5 больше знаний трудового законодательства.

Каждый член ППО понимает, что единому, сплоченному постоянно развивающемуся профессиональному союзу по плечу решения важнейшей задачи – сделать профессию педагога, работника ДОУ – престижной.

Профсоюзному комитету, который мы изберем сегодня и его комиссиям предстоит поработать над отмеченными проблемами, постараться еще активнее заявить о себе, о роли первичной организации в жизни коллектива.

Главными направлениями в этой работе остаются: защита прав и интересов работников учреждения, соблюдение законности, повышение ответственности за результаты своего личного труда и работы коллектива в целом.

ПРИМЕРНЫЙ ПОРЯДОК

ведения отчетно-выборного профсоюзного собрания

Собрание открывает председатель первичной профсоюзной организации.

Товарищи! На учете в нашей профсоюзной организации состоит _____членов профсоюза.

На собрании присутствуют ___ членов профсоюза.

По уважительным причинам отсутствуют ___ членов профсоюза.

Какие будут предложения по открытию собрания?

Поступило предложение открыть собрание. Других предложений нет? Кто за данное предложение, прошу голосовать. Кто против ? Кто воздержался? Отчетно-выборное собрание объявляется открытым.

Товарищи! В работе нашего собрания принимают участие __________________________________________________________________

Переходим к формированию руководящих и рабочих органов собрания.

Какие есть предложения по количественному составу президиума? Другие предложения есть? Кто за то, чтобы избрать президиум в количестве ____ человек, прошу голосовать.

Какие предложения будут по персональному составу президиума?

(Предлагается персональный состав президиума, например, председатель собрания и секретарь).

*Также избирается состав редакционной комиссии

Товарищей, избранных в руководящие и рабочие органы собрания, прошу приступить к работе.

Председательствующий: Товарищи! Продолжим собрание. На рассмотрение отчетно-выборного профсоюзного собрания выносятся следующие вопросы:

6.Выборы делегатов на областную отчетно-выборную конференцию НООПО РПРК.

Нам необходимо утвердить регламент работы собрания.

Перерывы — через 1,5-2 часа работы.

Справки и замечания — в конце собрания.

Слово для отчетного доклада о работе профсоюзного комитета за период с ____ по ____ предоставляется председателю первичной профсоюзной организации

После доклада: Есть вопросы к докладчику?

Товарищи! Есть предложение заслушать отчет о работе ревизионной комиссии, а затем приступить к обсуждению докладов одновременно. Нет возражений? Нет. Принимается.

После доклада: Есть вопросы к докладчику?

Переходим к обсуждению докладов. Слово для выступления предоставляется __________________________________,подготовиться ___________________.

Слово для заключения и ответов на вопросы предоставляется председателю первичной профсоюзной организации_____________________.

Слово для заключения и ответов на вопросы предоставляется председателю ревизионной комиссии _________________________________.

Товарищи! Нам необходимо дать оценку работы профсоюзного комитета. В выступлениях участников собрания вносились предложения признать работу профсоюзного комитета (удовлетворительной).

Другие предложения есть? Кто за данное предложение, прошу голосовать. Кто против? Кто воздержался?

Работа профсоюзного комитета признается _______________________________(единогласно, большинством голосов при ______ за, ______ против, ______ воздержавшихся).

Есть предложение утвердить доклад ревизионной комиссии. Других предложений нет? Кто за то, чтобы утвердить доклад ревизионной комиссии, прошу голосовать. Кто против? Кто воздержался?

Доклад ревизионной комиссии утверждается (единогласно, большинством голосов при _____за, _______ против, __________воздержавшихся).

Слово по проекту постановления предоставляется председателю редакционной комиссии ____________________________________________.

Есть предложение проект постановления принять за основу. Кто за данное предложение, прошу голосовать. Кто против? Кто воздержался? Принимается.

Какие есть замечания, добавления к проекту постановления?

Есть предложение принять постановление в целом с изменениями и дополнениями. Кто за это предложение, прошу голосовать. Кто против? Кто воздержался?

Постановление принимается (единогласно, большинством голосов при ____ за, ____ против, ____ воздержавшихся).

Товарищи! На основании п.5.6. Устава РПРК срок полномочий профсоюзного комитета определяет собрание (1,2,3,5 лет), но он не может быть более 5 лет. Предлагается определить срок полномочий профсоюзного комитета, председателя первичной профсоюзной организации, ревизионной комиссии — _5_ лет. Есть другие предложения? Нет. Кто за данное предложение, прошу голосовать. Проголосовано единогласно.

Переходим к следующему вопросу: «Выборы председателя первичной профсоюзной организации».

Какие будут предложения по кандидатуре председателя первичной профсоюзной организации? (После выдвижения ряда кандидатур.) Есть предложение подвести черту под списком кандидатов. Кто за данное предложение, прошу голосовать. Кто против? Кто воздержался? Принимается.

Переходим к обсуждению кандидатур.

Нам необходимо решить, как будем избирать председателя первичной профсоюзной организации: открытым или тайным голосованием? Поступило предложение выборы председателя первичной профсоюзной организации провести открытым голосованием. Кто против? Кто воздержался? Предложение принимается.

Переходим к голосованию.

Переходим к следующему вопросу повестки дня: «Выборы профсоюзного комитета». Напоминаю, что в соответствии с Уставом профсоюза председатель первичной профсоюзной организации одновременно является и председателем профкома.

Какие есть предложения по количественному составу профкома?

Кто за то, чтобы избрать профком в количестве ____ человек, прошу голосовать. Кто против? Кто воздержался? Принимается.

Какие есть предложения по персональному составу?

Поступило предложение подвести черту под предложенным списком кандидатов. Кто за данное предложение, прошу голосовать. Кто против? Кто воздержался? Принимается.

Переходим к обсуждению кандидатур. (Председательствующий называет каждого кандидата и, обращаясь к залу, спрашивает: «Есть вопросы? Отводы? «

Как будем избирать профсоюзный комитет: открытым или закрытым (тайным) голосованием? Кто за? Кто против? Кто воздержался?

Поступило предложение выборы профсоюзный комитет первичной профсоюзной организации провести открытым голосованием. Кто против? Кто воздержался? Предложение принимается.

Переходим к голосованию.

Кто за то, чтобы в состав профсоюзного комитета избрать __________________________________________________ прошу голосовать. Кто против? Кто воздержался?

Переходим к следующему вопросу повестки дня: «Выборы ревизионной комиссии».

Какие есть предложения по количественному составу ревизионной комиссии? Других предложений нет? Кто за то, чтобы ревизионную комиссию избрать в количестве _____ человек, прошу голосовать. Кто против? Кто воздержался? Принимается. Пожалуйста, персонально.

После подведения под списком черты проводится обсуждение кандидатур.

Как будем избирать ревизионную комиссию: открытым или закрытым (тайным) голосованием? Поступило предложение избрать ревизионную комиссию открытым голосованием. Кто за данное предложение, прошу голосовать. Кто против? Кто воздержался?

Переходим к выборам делегатов на областную отчетно-выборную конференцию НООПО РПРК .

В соответствии с постановлением Пленума НООПО РПРК нам необходимо избрать на областную отчетно-выборную конференцию НООПО РПРК _____ делегата (ов). Какие есть предложения по персональному составу?

После подведения под списком кандидатов черты, обсуждения кандидатур, окончательного формирования списка принимается решение о форме голосования.

Председательствующий: Повестка дня исчерпана. Какие есть замечания по ведению собрания?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *