Типовой договор с руководителем муниципального учреждения

В соответствии с частью третьей статьи 275 Трудового кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемую типовую форму трудового договора с руководителем государственного (муниципального) учреждения.

2. Министерству труда и социальной защиты Российской Федерации давать разъяснения по применению типовой формы трудового договора с руководителем государственного (муниципального) учреждения.

3. Реализация полномочий, предусмотренных пунктом 2 настоящего постановления, осуществляется в пределах установленной Правительством Российской Федерации штатной численности Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, а также бюджетных ассигнований, предусмотренных ему в федеральном бюджете на руководство и управление в сфере установленных функций.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д. Медведев

Типовая форма
трудового договора с руководителем государственного (муниципального) учреждения
(утв. постановлением Правительства РФ от 12 апреля 2013 г. № 329)

_________________________ «__» _____________20__ г.

(город, населенный пункт)

________________________________________________________________________,

(федеральный орган государственной власти, орган государственной власти

субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления,

иной государственный орган, организация — указать нужное)*(1)

именуемый в дальнейшем работодателем, в лице ____________________________

________________________________________________________________________,

(ф.и.о., должность)

действующего на основании ______________________________________________,

с одной стороны, и _____________________________________________________,

(ф.и.о.)

именуемый в дальнейшем руководителем, назначенный (избранный,

утвержденный) на должность*(2) __________________________________________

________________________________________________________________________,

(наименование должности, полное наименование государственного

(муниципального) учреждения)

именуемого в дальнейшем учреждением, с другой стороны (далее — стороны),

заключили настоящий трудовой договор о нижеследующем.

Содержание

I. Общие положения

1. Настоящий трудовой договор регулирует отношения между

работодателем и руководителем, связанные с выполнением руководителем

обязанностей по должности руководителя учреждения, расположенного по

адресу: _________________________________________________________________

________________________________________________________________________,

работу по которой предоставляет работодатель.

2. Настоящий трудовой договор заключается на _______________________

(неопределенный срок, определенный срок с указанием продолжительности —

указать нужное)

3. Настоящий трудовой договор является договором по основной работе.

4. Руководитель приступает к исполнению обязанностей ______________.

(указать конкретную дату)

5. Местом работы руководителя является учреждение.

II. Права и обязанности руководителя

6. Руководитель является единоличным исполнительным органом учреждения, осуществляющим текущее руководство его деятельностью.

7. Руководитель самостоятельно осуществляет руководство деятельностью учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством субъекта Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, уставом учреждения, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, настоящим трудовым договором, за исключением вопросов, принятие решений по которым отнесено законодательством Российской Федерации к ведению иных органов и должностных лиц.

8. Руководитель имеет право на:

а) осуществление действий без доверенности от имени учреждения;

б) выдачу доверенности, в том числе руководителям филиалов и представительств учреждения (при их наличии), совершение иных юридически значимых действий;

в) открытие (закрытие) в установленном порядке счетов учреждения;

г) осуществление в установленном порядке приема на работу работников учреждения, а также заключение, изменение и расторжение трудовых договоров с ними;

д) распределение обязанностей между своими заместителями, а в случае необходимости — передачу им части своих полномочий в установленном порядке;

е) утверждение в установленном порядке структуры и штатного расписания учреждения, принятие локальных нормативных актов, утверждение положений о структурных подразделениях, а также о филиалах и представительствах учреждения (при их наличии);

ж) ведение коллективных переговоров и заключение коллективных договоров;

з) поощрение работников учреждения;

и) привлечение работников учреждения к дисциплинарной и материальной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

к) решение иных вопросов, отнесенных законодательством Российской Федерации, уставом учреждения и настоящим трудовым договором к компетенции руководителя;

л) получение своевременно и в полном объеме заработной платы;

м) предоставление ему ежегодного оплачиваемого отпуска;

н) повышение квалификации.

9. Руководитель обязан:

а) соблюдать при исполнении должностных обязанностей требования законодательства Российской Федерации, законодательства субъекта Российской Федерации, нормативных правовых актов органов местного самоуправления, устава учреждения, коллективного договора, соглашений, локальных нормативных актов и настоящего трудового договора;

б) обеспечивать эффективную деятельность учреждения и его структурных подразделений, организацию административно-хозяйственной, финансовой и иной деятельности учреждения;

в) обеспечивать планирование деятельности учреждения с учетом средств, получаемых из всех источников, не запрещенных законодательством Российской Федерации;

г) обеспечивать целевое и эффективное использование денежных средств учреждения, а также имущества, переданного учреждению в оперативное управление в установленном порядке;

д) обеспечивать своевременное и качественное выполнение всех договоров и обязательств учреждения;

е) обеспечивать работникам учреждения безопасные условия труда, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда, а также социальные гарантии в соответствии с законодательством Российской Федерации;

ж) создавать и соблюдать условия, обеспечивающие деятельность представителей работников, в соответствии с трудовым законодательством, коллективным договором и соглашениями;

з) обеспечивать разработку в установленном порядке правил внутреннего трудового распорядка;

и) требовать соблюдения работниками учреждения правил внутреннего трудового распорядка;

к) обеспечивать выплату в полном размере заработной платы, пособий и иных выплат работникам учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации, коллективным договором, правилами внутреннего трудового распорядка и трудовыми договорами;

л) не разглашать сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, ставшие известными ему в связи с исполнением своих должностных обязанностей;

м) обеспечивать выполнение требований законодательства Российской Федерации по гражданской обороне и мобилизационной подготовке;

н) обеспечивать соблюдение законодательства Российской Федерации при выполнении финансово-хозяйственных операций, в том числе по своевременной и в полном объеме уплате всех установленных законодательством Российской Федерации налогов и сборов, а также представление отчетности в порядке и сроки, которые установлены законодательством Российской Федерации;

о) соблюдать обязательства, связанные с допуском к государственной тайне*(3);

п) представлять работодателю проекты планов деятельности учреждения и отчеты об исполнении этих планов в порядке и сроки, которые установлены законодательством Российской Федерации;

р) обеспечивать выполнение всех плановых показателей деятельности учреждения;

с) обеспечивать своевременное выполнение нормативных правовых актов и локальных нормативных актов работодателя;

т) своевременно информировать работодателя о начале проведения проверок деятельности учреждения контрольными и правоохранительными органами и об их результатах, о случаях привлечения работников учреждения к административной и уголовной ответственности, связанных с их работой в учреждении, а также незамедлительно сообщать о случаях возникновения в учреждении ситуации, представляющей угрозу жизни и здоровью работников;

у) осуществить при расторжении настоящего трудового договора передачу дел учреждения вновь назначенному руководителю в установленном порядке;

ф) представлять в случае изменения персональных данных

соответствующие документы работодателю до __________________________*(4);

(указать конкретную дату)

х) информировать работодателя о своей временной нетрудоспособности, а также об отсутствии на рабочем месте по другим уважительным причинам;

ц) представлять работодателю в установленном порядке сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

ч) обеспечивать достижение установленных учреждению ежегодных значений показателей соотношения средней заработной платы отдельных категорий работников учреждения со средней заработной платой в соответствующем субъекте Российской Федерации, указанных в дополнительном соглашении, являющемся неотъемлемой частью трудового договора (в случае их установления);

ш) выполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации и уставом учреждения.

III. Права и обязанности работодателя

10. Работодатель имеет право:

а) осуществлять контроль за деятельностью руководителя и требовать от него добросовестного выполнения должностных обязанностей, предусмотренных настоящим трудовым договором, и обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации и уставом учреждения;

б) проводить аттестацию руководителя с целью оценки уровня его квалификации и соответствия занимаемой должности*(5);

в) принимать в установленном порядке решения о направлении руководителя в служебные командировки;

г) привлекать руководителя к дисциплинарной и материальной ответственности в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

д) поощрять руководителя за эффективную работу учреждения.

11. Работодатель обязан:

а) соблюдать требования законодательных и иных нормативных правовых актов, а также условия настоящего трудового договора;

б) обеспечивать руководителю условия труда, необходимые для его эффективной работы;

в) устанавливать с учетом показателей эффективности деятельности учреждения целевые показатели эффективности работы руководителя в целях его стимулирования;

г) уведомлять руководителя о предстоящих изменениях условий настоящего трудового договора, определенных сторонами, а также о причинах, вызвавших необходимость таких изменений, в письменной форме не позднее чем за 2 месяца, если иное не предусмотрено Трудовым кодексом Российской Федерации;

д) осуществлять в установленном законодательством Российской Федерации порядке финансовое обеспечение деятельности учреждения;

е) выполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации, законодательством субъекта Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

IV. Рабочее время и время отдыха руководителя

12. Руководителю устанавливается:

а) продолжительность рабочей недели — _______ часов;

б) количество выходных дней в неделю — _______;

в) продолжительность ежедневной работы — _______ часов*(6);

г) ненормированный рабочий день*(7);

д) ежегодный основной (ежегодный основной удлиненный) оплачиваемый отпуск продолжительностью _______ календарных дней.

13. Перерывы для отдыха и питания руководителя устанавливаются правилами внутреннего трудового распорядка учреждения.

14. Руководителю предоставляется:

а) ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный рабочий день продолжительностью ______ календарных дней 7;

б) ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск продолжительностью

_______ календарных дней в соответствии с _________________________*(7)#.

(указать основание установления)

15. Ежегодные оплачиваемые отпуска предоставляются руководителю в соответствии с графиком в сроки, согласованные с работодателем.

V. Оплата труда руководителя и другие выплаты, осуществляемые ему в рамках трудовых отношений

16. Заработная плата руководителя состоит из должностного оклада и выплат компенсационного и стимулирующего характера, устанавливаемых в соответствии с настоящим трудовым договором.

17. Должностной оклад руководителя устанавливается в размере _________ рублей в месяц.

18. Руководителю в соответствии с законодательством Российской Федерации и решениями работодателя производятся следующие выплаты компенсационного характера:

Наименование выплаты Условия осуществления выплаты Размер выплаты

19. В качестве поощрения руководителю устанавливаются следующие выплаты стимулирующего характера:

Наименование выплаты Условия осуществления выплаты8 Размер выплаты при достижении условий ее осуществления (в рублях или процентах)

20. Одним из условий осуществления выплаты стимулирующего характера является достижение значений показателей, предусмотренных подпунктом «ч» пункта 9 настоящего трудового договора.

21. Заработная плата выплачивается руководителю в сроки, установленные для выплаты (перечисления) заработной платы работникам учреждения.

22. Заработная плата ______________________________________________.

(выплачивается руководителю по месту работы,

перечисляется на указанный работодателем счет

в банке — указать нужное)

VI. Ответственность руководителя

23. Руководитель несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации и настоящим трудовым договором.

24. За совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение руководителем по его вине возложенных на него трудовых обязанностей, работодатель имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:

а) замечание;

б) выговор;

в) увольнение по соответствующему основанию;

г) иные дисциплинарные взыскания, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

25. Работодатель до истечения года со дня применения дисциплинарного взыскания имеет право снять его с руководителя по собственной инициативе или просьбе самого руководителя.

Если в течение года со дня применения дисциплинарного взыскания руководитель не будет подвергнут новому дисциплинарному взысканию, он считается не имеющим дисциплинарного взыскания.

26. Руководитель несет полную материальную ответственность за прямой действительный ущерб, причиненный учреждению, в соответствии со статьей 277 Трудового кодекса Российской Федерации.

Руководитель может быть привлечен к дисциплинарной и материальной ответственности в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами, а также к гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности в порядке, установленном федеральными законами.

VII. Социальное страхование и социальные гарантии, предоставляемые руководителю

27. Руководитель подлежит обязательному социальному страхованию в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании.

28. Руководитель имеет право на дополнительное страхование

________________________________________________ в порядке и на условиях,

(вид страхования)

которые установлены _________________________________________________.

(наименование локального нормативного акта работодателя)

VIII. Изменение и прекращение трудового договора

29. Изменения вносятся в настоящий трудовой договор по соглашению сторон и оформляются дополнительным соглашением, являющимся неотъемлемой частью настоящего трудового договора.

30. Руководитель имеет право досрочно расторгнуть настоящий трудовой договор, предупредив об этом работодателя в письменной форме не позднее чем за один месяц.

31. При расторжении настоящего трудового договора с руководителем в соответствии с пунктом 2 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации ему выплачивается компенсация в размере ___________*(9).

32. Настоящий трудовой договор может быть расторгнут по другим основаниям, предусмотренным Трудовым кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами.

IX. Заключительные положения

33. Настоящий трудовой договор вступает в силу со дня его подписания обеими сторонами.

34. В части, не предусмотренной настоящим трудовым договором, руководитель и работодатель руководствуются непосредственно трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, содержащими нормы трудового права.

35. Споры и разногласия, возникающие в отношении настоящего трудового договора, разрешаются по соглашению сторон, а при невозможности достижения согласия — в соответствии с законодательством Российской Федерации.

36. В соответствии со статьей 276 Трудового кодекса Российской Федерации руководитель вправе выполнять работу по совместительству у другого работодателя только с разрешения работодателя.

37. Настоящий трудовой договор составлен в 2 экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу. Один экземпляр хранится работодателем в личном деле руководителя, второй — у руководителя.

38. Стороны:

РАБОТОДАТЕЛЬ РУКОВОДИТЕЛЬ

_________________________________ __________________________________

(полное наименование) (ф.и.о.)

Адрес (место нахождения) ________ Адрес места жительства ___________

_________________________________ __________________________________

_________________________________ Паспорт (иной документ, __________

_________________________________ удостоверяющий личность) _________

_________________________________ __________________________________

ИНН _____________________________ серия ______________ № ___________

_________________________________ кем выдан ________________________

_________________________________ дата выдачи «__» _________ ____ г.

___________ _________ _________ __________________________________

(должность) (подпись) (ф.и.о.) (подпись)

М.П.

Руководитель получил один экземпляр

настоящего трудового договора

(дата и подпись руководителя)

*(1) Указывается в качестве работодателя в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

*(2) Информация об избрании включается в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации назначению предшествуют выборы, информация о назначении (утверждении) включается в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации руководитель был назначен (утвержден) на должность иным органом, чем тот, который заключает с ним трудовой договор.

*(3) Включается в трудовой договор при оформленном руководителю допуске к государственной тайне.

*(4) Срок представления документов устанавливается работодателем.

*(5) Включается в трудовой договор в случаях аттестации руководителя, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

*(6) Нормальная продолжительность рабочего времени руководителя не может превышать 40 часов в неделю. В соответствии с законодательством Российской Федерации руководителю может устанавливаться сокращенная продолжительность рабочего времени.

*(7) Включается в трудовой договор при наличии оснований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

*(8) Устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также с учетом целевых показателей эффективности работы руководителя, установленных работодателем.

*(9) Не ниже 3-кратного среднемесячного заработка.

Изменение типовой формы договора с руководителем учреждения

Чагин К.Г., консультант по социальной политике Института экономики города (Москва)

Журнал «Руководитель бюджетной организации» № 9/2018

В соответствии с трудовым законодательством трудовой договор с руководителем государственного (муниципального) учреждения заключается на основе типовой формы (ТФД), утвержденной Правительством РФ еще в 2013 году. Отметим, что положения фактически заключенного договора, не соответствующие типовой форме, могут стать основаниями для претензий контрольных органов.

В июле 2018 года в эту форму были внесены изменения, связанные с результатами независимой оценки качества условий оказания услуг и показателями эффективности работы руководителя и вступающие в силу с 29.10.2018. В данной статье рассматриваются некоторые особенности этой типовой формы и ее практическое применение.

Единоличное выполнение прав и обязанностей по руководству учреждением.

В соответствии с ТФД руководитель является единоличным исполнительным органом учреждения, осуществляющим текущее руководство его деятельностью, он самостоятельно руководит деятельностью учреждения согласно законодательству Российской Федерации, субъекта РФ, нормативным правовым актам органов местного самоуправления, уставу учреждения, коллективному договору, соглашениям, локальными нормативным актам, своему трудовому договору (за исключением вопросов, принятие решений по которым отнесено законодательством РФ к ведению иных органов и должностных лиц).

Однако, как говорится, незаменимых людей у нас нет. Согласно ст. 60.2 ТК РФ с письменного согласия работника ему может быть поручено выполнение в течение установленной продолжительности рабочего дня (смены) наряду с работой, определенной трудовым договором, дополнительных функций по другой или такой же профессии (должности) за дополнительную плату (ст. 151 ТК РФ). При этом дополнительная работа по другой профессии может осуществляться путем совмещения профессий (должностей), а по такой же профессии (должности) – путем расширения зон обслуживания, увеличения объема работ.

Таким образом, в период отсутствия руководителя исполняющий его обязанности сотрудник может реализовать только те права и обязанности руководителя, которые вменены в его полномочия (например, по приему и увольнению работников, изменению учетной политики, выдаче доверенностей). Это право должно быть оформлено следующим образом:

1) оформляется приказ руководителя о назначении работника на должность в период отсутствия руководителя (подпись работника об ознакомлении с таким приказом свидетельствует о получении его письменного согласия на выполнение дополнительной работы в определенный период);

2) к трудовому договору заключается допсоглашение, в котором указывают возможность реализации тех или иных прав и обязанностей руководителя (дополнительное соглашение не требуется, когда в должностной инструкции работника, замещающего временно отсутствующего руководителя, уже прописаны эти права и обязанности).

Выдача доверенностей.

В соответствии с ТФД руководитель имеет право на выдачу доверенности в том числе главам филиалов и представительств учреждения. Таким образом, например, передаются полномочия на представление сотрудником интересов учреждения в определенных организациях, подписание документов, получение товарно-материальных ценностей. При этом общие правила выдачи и применения доверенностей регулируются гражданским законодательством (гл. 10 ГК РФ).

Конкретный перечень сотрудников, которым передаются полномочия руководителя по выполнению отдельных функций, непосредственно связанных с их должностными обязанностями, должен быть утвержден приказом руководителя. Если требуется выдать доверенность лицу, не названному в приказе, пишут заявление на имя руководителя с обоснованием возникшей необходимости. Обратите внимание на то, что в гражданском законодательстве отсутствуют положения, запрещающие выдавать доверенности лицам, не являющимся штатными сотрудниками учреждения, поэтому доверенности могут выдаваться не только сотрудникам учреждения.

Форму доверенности учреждение вправе разработать самостоятельно, утвердив ее в учетной политике, или воспользоваться какими-нибудь унифицированными формами доверенностей (при наличии). Однако в соответствии с требованиями гражданского законодательства этот документ должен содержать следующие сведения:

  • номер доверенности;

  • дату выдачи;

  • срок действия (любой, но если он не будет указан, то доверенность будет действовать в течение года с момента ее выдачи);

  • сведения о праве передоверия полномочий (в случае их наличия);

  • реквизиты учреждения, от имени которого (прямая доверенность) или за которое (в случае передоверия прав и обязанностей) уполномоченное лицо представляет интересы, – полное наименование учреждения, его ИНН/КПП, место нахождения, а также полные Ф. И. О. руководителя;

  • реквизиты лица, выдавшего и подписавшего доверенность, если это не руководитель учреждения;

  • реквизиты лица, которому передаются полномочия, – полные Ф. И. О.; паспортные данные (номер, дата выдачи, наименование органа, выдавшего документ);

  • сведения о доверяемых полномочиях.

Подчеркнем, что печать на доверенности ставить не обязательно. Однако в отдельных случаях в законодательстве прописано дополнительное требование о скреплении доверенности печатью (при ее наличии) – в частности, она требуется на доверенностях для участия в гражданском и арбитражном процессах, а также в исполнительном производстве.

Выполнение плановых показателей деятельности учреждения.

Согласно ТФД руководитель обязан обеспечивать достижение всех плановых показателей деятельности учреждения. В первую очередь к таковым относятся показатели установленного для учреждения государственного (муниципального) задания и плана ФХД. Обратите внимание на то, что работодатель (учредитель) может учитывать факт ненадлежащего выполнения этих плановых задач при аттестации, устанавливать зависимость стимулирующих выплат руководителю от исполнения плана и даже применить к нему дисциплинарное взыскание вплоть до увольнения (ст. 81 и 192 ТК РФ) в связи с невыполнением учреждением плана.

Передача дел вновь назначенному руководителю учреждения.

В соответствии с ТФД руководитель при расторжении заключенного с ним трудового договора обязан передать дела учреждения своему преемнику в установленном порядке.

Для этого нужно составить передаточный акт, который бывший руководитель подписывает. Требований к форме и содержанию акта закон не устанавливает, поэтому можно оформить его произвольно. Как правило, в акте перечисляют документы и ценности, за хранение которых отвечает непосредственно руководитель. Акт может содержать такие сведения, в частности: Ф. И. О. лиц, сдающих и принимающих дела; период времени, когда уходящий руководитель отвечал за хранение документов; дату и номер распоряжения учредителя, на основании которого проведены прием и передача дел; название и количество переданных документов (дела, папки и др.), за хранение которых отвечал непосредственно руководитель; список документов, которые отсутствуют (утеряны) на момент передачи дел. Акт составляется в двух экземплярах, один должен храниться в учреждении, а второй остается у прежнего руководителя.

Предоставление сведений о доходах и имуществе.

Согласно ТФД руководитель обязан предоставлять работодателю (учредителю) в установленном порядке сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также аналогичные данные в отношении своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Сведения подаются ежегодно, а правила их предоставления для руководителей и поступающих на должность утверждаются Правительством РФ в отношении федеральных госучреждений, органом государственной власти субъекта РФ – в отношении госучреждений субъекта РФ, органом местного самоуправления – в отношении муниципальных учреждений (абз. 4 ст. 275 ТК РФ).

Отметим, что в разных регионах и муниципальных образованиях эти правила различаются. Например, по требованиям, действующим в г. Муроме (Владимирская область), руководитель муниципального учреждения, обнаруживший, что в предоставленных им сведениях о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера не отражены или не полностью отражены какие-либо сведения либо имеются ошибки, вправе представить уточненные данные в течение месяца после окончания срока предоставления подачи информации (30 апреля). А вот в г. Усолье-Сибирское (Иркутская область) сведения должны быть предоставлены к тому же сроку (30 апреля), но «подчищать» их руководитель муниципального учреждения имеет право до 30 июня.

Также отметим, что нередко на практике руководителей учреждений заставляют предоставлять сведения не только о доходах, но и о расходах (например, в г. Усолье-Сибирское), хотя и в трудовом законодательстве, и в типовой форме трудового договора речь идет только о доходах, а контроль расходов установлен исключительно в отношении государственных и муниципальных чиновников, руководителей федеральных учреждений.

Продолжение статьи – в следующем номере журнала.

Абзац 3 ст. 275 ТК РФ, типовая форма трудового договора с руководителем государственного (муниципального) учреждения, утв. Постановлением Правительства РФ от 12.04.2013 № 329.

Например, Представление Счетной палаты РФ от 04.03.2015 № ПР 04-20/04-01 «О результатах контрольного мероприятия «Проверка целевого и эффективного использования средств федерального бюджета, внебюджетных средств и федерального имущества, выделенных федеральному государственному бюджетному образовательному учреждению высшего профессионального образования «Дипломатическая академия МИД России» на оказание образовательных услуг в сфере международных отношений».

Постановление Правительства РФ от 26.07.2018 № 873 «О внесении изменений в типовую форму трудового договора с руководителем государственного (муниципального) учреждения».

Часть 1 ст. 186 ГК РФ.

Пункт 3 ст. 53 ГПК РФ, п. 5 ст. 61 АПК РФ, п. 2 ст. 54 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве».

Также это требование обусловлено нормами федерального антикоррупционного законодательства – п. 3.1 и 4 ч. 1 ст. 8 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

Правила представления лицами, претендующими на должность руководителя муниципального учреждения округа Муром, и лицами, замещающими данные должности, сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей, Правила проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых лицами, претендующими на должность руководителя муниципального учреждения округа Муром и лицами, замещающими данные должности, и Порядок размещения данных сведений на официальном сайте и предоставления этих сведений средствам массовой информации для опубликования, утв. Постановлением администрации округа Муром от 19.04.2016 № 378.

Порядок предоставления лицом, поступающим на должность руководителя муниципального учреждения муниципального образования «город Усолье-Сибирское», руководителем муниципального учреждения муниципального образования «город Усолье-Сибирское» сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утв. Постановлением администрации г. Усолье-Сибирское от 07.03.2018 № 524.

Подпункты «л» и «м» п. 1 ч. 1 ст. 2 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам».

Постановление Правительства РФ от 31.12.2018 N 1789 «Об утверждении Положения об использовании в 2019 году бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Российской Федерации»

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2018 г. N 1789

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ В 2019 ГОДУ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
РЕЗЕРВНОГО ФОНДА ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии с пунктом 6 статьи 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение об использовании в 2019 году бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Российской Федерации.

2. Настоящее постановление применяется при исполнении федерального бюджета на 2019 год и составлении отчетности об исполнении федерального бюджета за 2019 год, а положения пунктов 6 — 9 Правил предоставления в 2019 году субсидий (иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение) из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, на оказание разовой финансовой помощи бюджетам отдельных субъектов Российской Федерации, предусмотренных приложением к Положению, утвержденному настоящим постановлением, применяются при исполнении федерального бюджета на 2020 год.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждено
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 31 декабря 2018 г. N 1789

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ В 2019 ГОДУ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
РЕЗЕРВНОГО ФОНДА ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Настоящее Положение, разработанное для организации в 2019 году исполнения федерального бюджета по расходам, определяет порядок подготовки и исполнения решений Правительства Российской Федерации об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Российской Федерации (далее — резервный фонд), а также применяется в целях подготовки отчета об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда в составе отчетности об исполнении федерального бюджета за 2019 год.

2. Источниками формирования в 2019 году резервного фонда являются:

а) бюджетные ассигнования, предусмотренные в Федеральном законе от 29 ноября 2018 г. N 459-ФЗ «О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» (далее — Федеральный закон от 29 ноября 2018 г. N 459-ФЗ) по подразделу «Резервные фонды» раздела «Общегосударственные вопросы» классификации расходов бюджетов;

б) остатки средств федерального бюджета на 1 января 2019 г. в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 6 Федерального закона от 28 ноября 2018 г. N 457-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации и установлении особенностей исполнения федерального бюджета в 2019 году» (далее — Федеральный закон от 28 ноября 2018 г. N 457-ФЗ);

в) бюджетные ассигнования в пределах не использованных по состоянию на 1 января 2019 г. субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, возвращенных в доходы федерального бюджета в соответствии с пунктом 5.1 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и остатки средств федерального бюджета на 1 января 2019 г. в объеме, не превышающем остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на предоставление из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в соответствии с абзацем пятым пункта 4 статьи 94 Бюджетного кодекса Российской Федерации, за исключением бюджетных ассигнований в размере, не превышающем с учетом уровня софинансирования остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации на оплату государственных (муниципальных) контрактов, заключенных от имени субъекта Российской Федерации (муниципального образования) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных (муниципальных) контрактов оплате в отчетном финансовом году;

г) бюджетные ассигнования, предусмотренные в федеральном бюджете на 2019 год на предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации в случае отсутствия на 1 марта 2019 г. соглашений, заключенных между главным распорядителем средств федерального бюджета, осуществляющим предоставление указанных дотаций, и органами государственной власти соответствующих субъектов Российской Федерации — получателями указанных дотаций, в соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 6 Федерального закона от 28 ноября 2018 г. N 457-ФЗ;

д) бюджетные ассигнования на предоставление из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете (федеральным законом о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете), в случае отсутствия на 15 февраля текущего года (не позднее 30 дней после дня вступления в силу федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете) соглашений о предоставлении из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации в соответствии с пунктом 4.2 статьи 132 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Министерство финансов Российской Федерации:

а) представляет в Правительство Российской Федерации проекты распоряжений Правительства Российской Федерации об увеличении резервного фонда за счет источников, предусмотренных подпунктами «б» — «д» пункта 2 настоящего Положения, которые содержат общий объем бюджетных ассигнований, подлежащих направлению в резервный фонд, с обязательным указанием объема бюджетных ассигнований, направляемых в соответствии с подпунктами «б» (в части остатков, предусмотренных в соответствии с частью 5 статьи 21 Федерального закона от 29 ноября 2018 г. N 459-ФЗ), «в» — «д» пункта 2 настоящего Положения;

б) вносит изменения в сводную бюджетную роспись федерального бюджета на 2019 год в установленном порядке после издания распоряжения Правительства Российской Федерации об увеличении резервного фонда;

в) направляет не позднее 1-го и 15-го числа каждого месяца Председателю Правительства Российской Федерации информацию об объеме неиспользованных бюджетных ассигнований резервного фонда.

4. Бюджетные ассигнования резервного фонда в 2019 году используются на финансовое обеспечение:

а) предоставления субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование реализации мероприятий программы содействия созданию в субъектах Российской Федерации (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях и иных межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение реализации мероприятий по созданию в субъектах Российской Федерации дополнительных мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в организациях, реализующих программы дошкольного образования, на 2018 — 2020 годы в объемах не менее остатков не использованных в 2018 году указанных межбюджетных трансфертов, направленных в резервный фонд, в соответствии с частью 5 статьи 21 Федерального закона от 29 ноября 2018 г. N 459-ФЗ;

б) реализации мероприятий по решениям Председателя Правительства Российской Федерации.

5. Проекты распоряжений Правительства Российской Федерации об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда в соответствии с пунктами 4 и 6 настоящего Положения представляются федеральными органами исполнительной власти — субъектами бюджетного планирования (главными распорядителями средств федерального бюджета) в Правительство Российской Федерации на основании решения Председателя Правительства Российской Федерации (за исключением бюджетных ассигнований резервного фонда, используемых в соответствии с подпунктом «а» пункта 4 настоящего Положения) и содержат следующие сведения:

а) наименование главного распорядителя средств федерального бюджета, которому выделяются бюджетные ассигнования;

б) объем выделяемых бюджетных ассигнований;

в) цель (мероприятие), на достижение которой выделяются бюджетные ассигнования, и (или) наименование межбюджетного трансферта, который предлагается предоставить бюджету субъекта Российской Федерации (далее — межбюджетный трансферт), и цели его предоставления;

г) распределение межбюджетных трансфертов между субъектами Российской Федерации в случае их предоставления 2 и более субъектам Российской Федерации;

д) ожидаемые (планируемые) результаты реализации мероприятий, а в случае предоставления субсидий (иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение) — оценку их влияния на социально-экономическое положение субъектов Российской Федерации в 2019 году;

е) уровень софинансирования в размере, не превышающем 99 процентов расходного обязательства субъекта Российской Федерации из федерального бюджета, в случае предоставления субсидий на оказание разовой финансовой помощи бюджетам отдельных субъектов Российской Федерации в соответствии с Правилами предоставления в 2019 году субсидий (иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение) из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда, на оказание разовой финансовой помощи бюджетам отдельных субъектов Российской Федерации согласно приложению.

6. Проект распоряжения Правительства Российской Федерации об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда на предоставление межбюджетных трансфертов вносится в Правительство Российской Федерации с приложением обращения высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации), содержащего обязательство субъекта Российской Федерации по реализации соответствующих мероприятий в 2019 году, а также:

а) в случае предоставления межбюджетных трансфертов на цели, соответствующие ранее установленным целям предоставления межбюджетных трансфертов, соответствующим бюджетам субъектов Российской Федерации в пределах объема бюджетных ассигнований, направленных в резервный фонд в соответствии с подпунктом «в» пункта 2 настоящего Положения, — с приложением подтверждения главным распорядителем средств федерального бюджета наличия не исполненных в 2018 году обязательств субъекта Российской Федерации (муниципального образования) по оплате государственных (муниципальных) контрактов, заключенных от имени субъекта Российской Федерации (муниципального образования) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных (муниципальных) контрактов оплате в отчетном финансовом году в пределах остатков не использованных по состоянию на 1 января 2019 г. субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, возвращенных в доходы федерального бюджета в соответствии с пунктом 5.1 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации, или поручения Председателя Правительства Российской Федерации о необходимости оказать в 2019 году финансовую помощь субъектам Российской Федерации на цели, соответствующие ранее установленным целям предоставления межбюджетных трансфертов, соответствующим бюджетам субъектов Российской Федерации (за исключением остатков межбюджетных трансфертов, используемых в соответствии с частью 5 статьи 21 Федерального закона от 29 ноября 2018 г. N 459-ФЗ);

б) в случае предоставления межбюджетных трансфертов на цели, соответствующие установленным Федеральным законом от 29 ноября 2018 г. N 459-ФЗ целям предоставления межбюджетных трансфертов, а также на цели, не предусмотренные Федеральным законом от 29 ноября 2018 г. N 459-ФЗ, в том числе в пределах объема бюджетных ассигнований, направленных в резервный фонд в соответствии с подпунктами «г» и «д» пункта 2 настоящего Положения и с учетом части 4 статьи 6 Федерального закона от 28 ноября 2018 г. N 457-ФЗ, — с приложением:

поручения Председателя Правительства Российской Федерации о необходимости оказать в 2019 году дополнительную финансовую помощь субъектам Российской Федерации на указанные цели (за исключением остатков межбюджетных трансфертов, используемых в соответствии с частью 5 статьи 21 Федерального закона от 29 ноября 2018 г. N 459-ФЗ);

проекта нормативного правового акта Правительства Российской Федерации, устанавливающего правила предоставления и распределения субсидий (иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение), в случае предоставления межбюджетных трансфертов на не предусмотренные Федеральным законом от 29 ноября 2018 г. N 459-ФЗ цели, за исключением случаев предоставления субсидий (иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение) на оказание разовой финансовой помощи бюджетам отдельных субъектов Российской Федерации;

расчета распределения межбюджетных трансфертов между бюджетами субъектов Российской Федерации (в случае их предоставления 2 или более субъектам Российской Федерации).

7. Проекты распоряжений Правительства Российской Федерации об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда подлежат согласованию:

а) с Министерством финансов Российской Федерации;

б) с коллегией Военно-промышленной комиссии Российской Федерации — в части бюджетных ассигнований, выделяемых на выполнение государственного оборонного заказа;

в) с ответственными исполнителями государственных программ Российской Федерации — в части бюджетных ассигнований, выделяемых на реализацию государственных программ Российской Федерации;

г) с государственными заказчиками — координаторами федеральных целевых программ — в части бюджетных ассигнований, выделяемых на реализацию федеральных целевых программ;

д) с Министерством экономического развития Российской Федерации — в части бюджетных инвестиций на реализацию федеральных целевых программ и осуществление капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства или приобретение недвижимого имущества федеральной адресной инвестиционной программы, не включенных в федеральные целевые программы;

е) с Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации — в части бюджетных ассигнований, выделяемых на закупку товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий.

8. Проекты распоряжений Правительства Российской Федерации об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда в пределах объема бюджетных ассигнований, направленных в резервный фонд в соответствии с подпунктами «г» и «д» пункта 2 настоящего Положения, а также проекты распоряжений Правительства Российской Федерации об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда, подготовленные в соответствии с подпунктом «б» пункта 6 настоящего Положения, предусматривающие оказание финансовой помощи бюджетам субъектов Российской Федерации, вносятся в Правительство Российской Федерации после предварительного рассмотрения соответствующих предложений федеральных органов исполнительной власти — субъектов бюджетного планирования (проектов актов Правительства Российской Федерации) трехсторонней комиссией по вопросам межбюджетных отношений в случае принятия Комитетом Государственной Думы по бюджету и налогам, и (или) Комитетом Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам, и (или) соответствующими комитетами Государственной Думы и (или) Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации решений о целесообразности рассмотрения указанных проектов трехсторонней комиссией по вопросам межбюджетных отношений.

9. В случае если бюджетные ассигнования, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда, не могут быть использованы в полном объеме в текущем финансовом году, федеральные органы исполнительной власти — субъекты бюджетного планирования (главные распорядители средств федерального бюджета) представляют в Правительство Российской Федерации проект распоряжения Правительства Российской Федерации о внесении изменений в распоряжение Правительства Российской Федерации, в соответствии с которым были выделены бюджетные ассигнования резервного фонда, или о признании его утратившим силу.

После издания распоряжения Правительства Российской Федерации, указанного в абзаце первом настоящего пункта, Министерство финансов Российской Федерации вносит в установленном порядке изменения в сводную бюджетную роспись федерального бюджета на 2019 год, направленные на увеличение бюджетных ассигнований резервного фонда за счет соответствующего уменьшения бюджетных ассигнований, выделенных из резервного фонда в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации, в которое вносятся изменения или которое признается утратившим силу.

10. Федеральные органы исполнительной власти — субъекты бюджетного планирования представляют до 15 марта в Министерство финансов Российской Федерации предложения об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда в пределах объема бюджетных ассигнований, направленных в резервный фонд в соответствии с подпунктами «в» — «д» пункта 2 настоящего Положения, на предоставление межбюджетных трансфертов на цели, соответствующие ранее установленным целям предоставления межбюджетных трансфертов, соответствующим бюджетам субъектов Российской Федерации.

11. Предложения федерального органа исполнительной власти — субъекта бюджетного планирования об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда на оказание в 2019 году финансовой помощи бюджетам субъектов Российской Федерации представляются в Министерство финансов Российской Федерации с приложением проектов нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации и сведений, предусмотренных пунктами 5 и 6 настоящего Положения.

Министерство финансов Российской Федерации на основании предложений федеральных органов исполнительной власти — субъектов бюджетного планирования представляет до 1 апреля Председателю Правительства Российской Федерации обобщенные предложения об оказании в 2019 году финансовой помощи бюджетам субъектов Российской Федерации с указанием наименований межбюджетных трансфертов, которые предлагается предоставить бюджетам субъектов Российской Федерации, целей их предоставления и распределения между субъектами Российской Федерации, а также общего объема увеличения бюджетных ассигнований главному распорядителю средств федерального бюджета на указанные цели, источником которого являются бюджетные ассигнования резервного фонда.

12. Предоставление субсидий (иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение) бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда, осуществляется:

а) на цели, определенные подпунктом «а» пункта 6 настоящего Положения, — в соответствии с правилами предоставления и распределения субсидий (иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение), применявшимися в отчетном финансовом году;

б) на цели, соответствующие целям предоставления указанных субсидий (иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение), предусмотренным Федеральным законом от 29 ноября 2018 г. N 459-ФЗ, — в соответствии с правилами предоставления и распределения субсидий (иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение) на эти цели;

в) на цели оказания разовой финансовой помощи бюджетам отдельных субъектов Российской Федерации — в соответствии с Правилами предоставления в 2019 году субсидий (иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение) из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, на оказание разовой финансовой помощи бюджетам отдельных субъектов Российской Федерации, предусмотренными приложением к настоящему Положению.

13. Главные распорядители средств федерального бюджета, которым распоряжениями Правительства Российской Федерации предусмотрено выделение бюджетных ассигнований резервного фонда, представляют в Министерство финансов Российской Федерации по установленной им форме сведения о результатах реализации мероприятий, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда в 2019 году:

а) ежемесячно — не позднее 5-го рабочего дня по окончании отчетного периода (по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным) на основании оперативной информации об исполнении федерального бюджета;

б) ежеквартально — не позднее 30-го календарного дня по окончании отчетного периода и за год — не позднее 7 апреля 2020 г. на основании показателей квартальной и годовой бюджетной отчетности об исполнении федерального бюджета соответственно.

14. Министерство финансов Российской Федерации представляет в Правительство Российской Федерации в составе пояснительной записки к ежеквартальному (годовому) отчету об исполнении федерального бюджета за 2019 год сведения о результатах реализации мероприятий, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда в 2019 году.

15. Контроль за целевым использованием бюджетных ассигнований резервного фонда осуществляет федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.

Приложение
к Положению об использовании
в 2019 году бюджетных ассигнований
резервного фонда Правительства
Российской Федерации

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2019 ГОДУ СУБСИДИЙ (ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ
ТРАНСФЕРТОВ, ИМЕЮЩИХ ЦЕЛЕВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ) ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО
БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ИСТОЧНИКОМ
ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ БЮДЖЕТНЫЕ
АССИГНОВАНИЯ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ, НА ОКАЗАНИЕ РАЗОВОЙ ФИНАНСОВОЙ ПОМОЩИ
БЮДЖЕТАМ ОТДЕЛЬНЫХ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления в 2019 году субсидий (иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение) из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации (далее — резервный фонд), на оказание разовой финансовой помощи бюджетам отдельных субъектов Российской Федерации (далее соответственно — субсидии, иные межбюджетные трансферты).

Под разовой финансовой помощью в настоящих Правилах понимается предоставление бюджетных ассигнований резервного фонда однократно на одну цель, не предусмотренную Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», бюджету отдельного субъекта Российской Федерации в целях софинансирования (в том числе в полном объеме) расходных обязательств субъекта Российской Федерации, связанных с реализацией мероприятий или осуществлением капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности), приобретением объектов недвижимого имущества в государственную собственность субъектов Российской Федерации (муниципальную собственность).

2. Субсидии (иные межбюджетные трансферты) предоставляются в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации, принимаемыми в соответствии с пунктами 4 — 7 Положения об использовании в 2019 году бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2018 г. N 1789 «Об утверждении Положения об использовании в 2019 году бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Российской Федерации» (далее — решения Правительства Российской Федерации).

3. Предоставление бюджетных ассигнований, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда, на оказание разовой финансовой помощи бюджетам отдельных субъектов Российской Федерации в форме иных межбюджетных трансфертов допускается в случаях оказания финансовой помощи на финансовое обеспечение мер социальной поддержки граждан, в том числе связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, на финансовое обеспечение мероприятий по подготовке и проведению международных мероприятий, решения о проведении которых приняты Президентом Российской Федерации и (или) Правительством Российской Федерации.

4. Условиями предоставления субсидий (иных межбюджетных трансфертов) являются:

а) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, источником софинансирования которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда;

б) заключение соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил.

5. Предоставление субсидий (иных межбюджетных трансфертов, за исключением иного межбюджетного трансферта, предоставляемого в целях софинансирования (в том числе в полном объеме) расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при оказании мер социальной поддержки граждан, в том числе связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера) осуществляется на основании соглашения между федеральным органом исполнительной власти как получателем бюджетных средств и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации о предоставлении субсидии (иного межбюджетного трансферта), заключение которого осуществляется не позднее 30 дней после издания распоряжения Правительства Российской Федерации.

Указанные соглашения заключаются в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации.

6. В случае если субъектом Российской Федерации по состоянию на 31 декабря текущего года не достигнуты ожидаемые (планируемые) результаты реализации мероприятий, установленные в соответствии с подпунктом «д» пункта 5 Положения об использовании в 2019 году бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Российской Федерации, размер средств, подлежащих возврату из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет до 1 июня года, следующего за годом предоставления бюджетных ассигнований резервного фонда (Vвозврата), определяется по формуле:

Vвозврата = Vмбт x k x 0,1,

где:

Vмбт — размер субсидии (иного межбюджетного трансферта), предоставленной бюджету субъекта Российской Федерации;

k — коэффициент возврата субсидии (иного межбюджетного трансферта).

7. При расчете размера средств, подлежащих возврату из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет, в размере субсидии (иного межбюджетного трансферта), предоставленной бюджету субъекта Российской Федерации (Vмбт), не учитывается размер остатка субсидии (иного межбюджетного трансферта), не использованного по состоянию на 1 января года, следующего за годом выделения бюджетных ассигнований резервного фонда.

8. Коэффициент возврата субсидии (иного межбюджетного трансферта) для результатов реализации мероприятий, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии (иного межбюджетного трансферта), определяется по формуле:

где:

T — фактически достигнутый на конец года результат реализации мероприятий;

S — плановый результат реализации мероприятий, установленный решением Правительства Российской Федерации.

9. Коэффициент возврата субсидии (иного межбюджетного трансферта) для результатов реализации мероприятий, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии (иного межбюджетного трансферта), определяется по формуле:

где:

T — фактически достигнутый на конец года результат реализации мероприятий;

S — плановый результат реализации мероприятий, установленный решением Правительства Российской Федерации.

10. Основанием для освобождения субъектов Российской Федерации от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 6 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы.

11. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидий (иных межбюджетных трансфертов) осуществляется главными распорядителями средств федерального бюджета и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.

внести можно во все, что хотите, но необязательно.
записи в трудовые книжки тока внесите, у вас ведь в названии «Б» на «К» поменялось.
Вопрос: С 01.12.2011 у государственного учреждения меняется организационно-правовая форма — оно станет государственным казенным учреждением. При изменении типа государственного учреждения в его учредительные документы (устав) вносятся соответствующие изменения.
Нужно ли вносить изменения в трудовые договора и трудовые книжки? Если нужно, то какие и на каком основании?
Ответ: Законодательством предусмотрена возможность создания федерального казенного учреждения путем изменения типа существующего федерального государственного учреждения, причем такое изменение не является его реорганизацией. Изменение типа учреждения не влечет за собой смену собственника его имущества, не происходит при этом и ликвидации учреждения (ст. 17.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»). При этом в учредительные документы организации могут вноситься соответствующие изменения, в том числе связанные с ее наименованием.
С точки зрения трудового законодательства, изменение наименования работодателя никак не влияет на трудовые отношения с работниками. В подобной ситуации необходимость внесения каких-либо изменений в трудовые договоры отсутствует. Дело в том, что согласно ст. 57 ТК РФ содержание трудового договора составляет совокупность двух групп элементов: сведений (часть первая ст. 57 ТК РФ) и условий (часть вторая ст. 57 ТК РФ). При этом ст. 72 ТК РФ предусматривает, что основанием для изменения трудового договора является изменение только условий данного трудового договора. Наименование же организации-работодателя относится к сведениям, указываемым в трудовом договоре, но не к его условиям. Прежнее наименование работодателя — государственного учреждения хоть и является устаревшим, но в трудовом договоре имеется, поэтому вносить сведения об изменении типа учреждения на «государственное казенное учреждение» необязательно.
Вместе с тем согласно п. 3.2 Инструкции по заполнению трудовых книжек, утвержденной постановлением Минтруда России от 10.10.2003 N 69 (далее — Инструкция), об изменении наименования организации делается запись в графе 3 раздела «Сведения о работе» трудовой книжки (отдельной строкой): «Организация такая-то с такого-то числа переименована в такую-то», при этом в графе 4 проставляется основание переименования — приказ (распоряжение) или иное решение работодателя, его дата и номер. Следует учитывать, что в подобных ситуациях решение об изменении типа (наименования) организации принимается не самой организацией, а собственником имущества, соответственно, в качестве основания должно указываться решение собственника. При этом, по нашему мнению, дополнительно издавать приказ по организации о переименовании учреждения уже не требуется, хотя работодатель вправе это сделать.
Обращаем внимание на то, что согласно п. 3.2 Инструкции сведения об изменении наименования работодателя следует вносить в трудовые книжки работников в недельный срок с момента государственной регистрации изменений в ЕГРЮЛ. При этом трудовым законодательством не предусмотрена обязанность работодателя по уведомлению работников о внесении записей в трудовую книжку.
Вопрос: Необходимо ли заключать дополнительные соглашения к договорам и контрактам при изменении типа существующего бюджетного учреждения на казенное учреждение (счета и банковские реквизиты остались прежние)?
В силу ст. 17.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» изменение типа государственного учреждения не является его реорганизацией. Иными словами, при изменении типа существующего бюджетного учреждения на казенное учреждение происходит только изменение наименования, нового юридического лица не образуется.
В соответствии со ст. 54 ГК РФ юридическое лицо имеет свое наименование, содержащее указание на его организационно-правовую форму. Наименование и место нахождения юридического лица указываются в его учредительных документах. Относительно некоммерческих организаций, в том числе учреждений, включая казенные, то же указано в п.п. 1, 3 ст. 4 Закона о НКО. При этом из п. 2 ст. 13, пп. 3 п. 5 ст. 13.1 указанного Закона следует, что учредительные документы казенного учреждения утверждает орган, действующий от имени собственника — Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования. Иными словами, наименование учреждения определяется его собственником без участия каких-либо иных лиц. По смыслу же гражданского законодательства под условиями договора понимаются предмет договора, способ и порядок исполнения обязательств по договору, иные обстоятельства, подлежащие согласованию сторонами сделки (смотрите, в частности, ст.ст. 1, 307, 309, 310, 420, 421 ГК РФ).
Соответственно, те данные, которые не требуют согласования, в том числе сведения о сторонах договора, включая их наименования, по существу условиями договора не являются.
Изменение наименования юридического лица не является основанием для прекращения прав и обязанностей этого лица (ст.ст. 407-419 ГК РФ), их изменения или перехода к другим лицам в силу закона.
Таким образом, изменение наименования одной из сторон договора не влечет необходимости внесения в соответствующий договор каких-либо изменений, заключенные организацией договоры продолжают действовать независимо от изменения реквизитов и должны исполняться надлежащим образом как самой организацией, так и ее контрагентами (смотрите об этом также решение Арбитражного суда Свердловской области от 18.06.2010 N А60-9667/2010-С12, постановления ФАС Северо-Кавказского округа от 06.04.2011 по делу N А53-16076/2010, ФАС Западно-Сибирского округа от 02.03.2010 по делу N А70-4146/2009, Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 09.06.2011 N 11АП-5332/11, кассационное определение СК по гражданским делам Московского городского суда от 22.06.2010 по делу N 33-14990/2010).
Вместе с тем, безусловно, должник вправе при исполнении обязательства потребовать доказательств того, что исполнение принимается самим кредитором или управомоченным им на это лицом (ст. 312 ГК РФ), а практически по любому договору каждая из сторон несет обязанность в пользу другой стороны и, соответственно, считается должником другой стороны в том, что обязана сделать в ее пользу, и одновременно ее кредитором в том, что имеет право от нее требовать (п. 2 ст. 308 ГК РФ). Поэтому стороне, наименование которой изменилось, следует уведомить об этом вторую сторону. Подписание какого-либо документа, в том числе в форме дополнительного соглашения к договору, обеими сторонами в силу описанных выше причин не обязательно, хотя при желании стороны могут это сделать.

» Не стоит тратить время на то, чтоб разбираться: любишь ты человека или нет. Поступай так, как если б ты был уверен, что ты его любишь» (с)

Приказ об утверждении состава и Положения о Комиссии по оценке эффективности деятельности работников МБУК г. Сочи «Музей истории города-курорта Сочи»

Российская Федерация

Управление культуры Администрации города Сочи

Краснодарского края

Муниципальное бюджетное учреждение культуры города Сочи

МУЗЕЙ ИСТОРИИ

ГОРОДА-КУРОРТА СОЧИ

ПРИКАЗ

1. 07. 2014 г. № 51

Об утверждении состава и Положения о Комиссии

по оценке эффективности деятельности работников МБУК г. Сочи «Музей истории города-курорта Сочи»

В целях реализации основных положений Указа Президента Российской Федерации «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012-2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации -р, Единых рекомендаций по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений на 2014 год, утвержденных решением Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений от 01.01.2001 (протокол № 11), во исполнение постановления администрации города Сочи «Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») «Изменения в отраслях социальной сферы муниципального образования город-курорт Сочи, направленные на повышение эффективности сферы культуры», обеспечения повышения эффективности и качества оказываемых муниципальных услуг

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Создать постоянно действующую Комиссию по оценке эффективности деятельности работников МБУК г. Сочи «Музей истории города – курорта Сочи» и утвердить ее состав (Приложение ).

2. Утвердить «Положение о Комиссии по оценке эффективности деятельности работников МБУК г. Сочи «Музей истории города – курорта Сочи» (Приложение ).

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой

И. о. директора музея

Приложение

к приказу от 01.07 №_51

Об утверждении состава и Положения о Комиссии

по оценке эффективности деятельности работников

МБУК г. Сочи «Музей истории города-курорта Сочи»

Состав Комиссии по оценке эффективности деятельности работников

МБУК г. Сочи «Музей истории города-курорта Сочи»:

Председатель комиссии —

— главный хранитель фондов, председатель профкома;

Заместитель председателя-

— заведующая научно-экспозиционным отделом, член ПК музея;

Секретарь комиссии –

-заведующая сектором учета, член профкома;

Члены комиссии:

— заместитель директора по АХЧ;

— заведующая отделом «Музей спортивной славы г. Сочи»;

-заведующая отделом «Дача «;

— зав. сектором образовательных программ.

И. о. директора музея

Приложение

к приказу от 01.07. 2014 № 51

Об утверждении состава и Положения о Комиссии

по оценке эффективности деятельности работников

МБУК г. Сочи «Музей истории города-курорта Сочи»

Положение о Комиссии по оценке эффективности деятельности работников МБУК г. Сочи «Музей истории города-курорта Сочи»

1. Общие положения.

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Трудовым Кодексом Российской Федерации, Указом Президента Российской Федерации «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», Программой поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012-2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации -р, Едиными рекомендациями по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений на 2014 год, утвержденных решением Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений от 01.01.2001 (протокол № 11), постановлением администрации города Сочи «Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») «Изменения в отраслях социальной сферы муниципального образования город-курорт Сочи, приказа МБУК г. Сочи «Музей истории города-курорта Сочи

№51 от 31 декабря 2013 г. «Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты»)», в целях обеспечения повышения эффективности и качества оказываемых муниципальных услуг

1.2. Настоящее Положение обеспечивает реализацию механизма стимулирования работников, регулирование стимулирующей части заработной платы работников в зависимости от выполнения критериев и показателей эффективности деятельности работников, снижение дифференциации в оплате труда работников, оказывающих аналогичные муниципальные услуги, обеспечение выполнения требований к качеству оказания должностных обязанностей работниками, прозрачное формирование оплаты труда, устранение дисбаланса в оплате труда руководителей и работников учреждений.

1.3. Настоящее Положение определяет структуру, функции и состав Комиссии по оценке эффективности деятельности работников учреждения (далее – Комиссия).

1.4. Комиссия создается с целью проведения мониторинга и оценки эффективности деятельности работников учреждения.

1.5. Основными принципами работы Комиссии являются создание равных условий для всех работников учреждения, обеспечение прозрачности и объективности установления стимулирующих выплат.

1.6. Комиссия в своей деятельности руководствуется нормативно-правовыми актами законодательства Российской Федерации, Краснодарского края, муниципального образования город-курорт Сочи, приказами Управления культуры администрации города Сочи, а также Уставом учреждения, локальными актами учреждения и настоящим Положением.

2. Цели и задачи Комиссии.

2.1. Целями Комиссии являются:

· повышение эффективности оказания муниципальных услуг в сфере культуры;

· установление механизмов зависимости уровня оплаты труда работников от количества и качества предоставляемых населению муниципальных услуг;

· обеспечение динамики темпа роста средней заработной платы работников до уровня среднемесячной заработной платы по Краснодарскому краю;

· обновления квалификационных требований к работникам;

· развитие и сохранение кадрового потенциала учреждения;

· повышение престижности и привлекательности профессий в сфере культуры.

2.2. Задачами Комиссии являются:

· проведение оценки эффективности деятельности работников учреждения на основе показателей и критериев оценки эффективности деятельности работников, утвержденных приказом учреждения;

· проведение анализа системной самооценки работником собственных результатов профессиональной деятельности;

· усиление материальной заинтересованности работников;

· обеспечение внешней оценки труда сотрудников учреждения.

3. Порядок создания и состав Комиссии.

3.1. Комиссия создается, реорганизуется и ликвидируется приказом директора учреждения.

3.2. Комиссия формируется в составе председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.

3.3. Комиссия формируется на основе добровольного участия, в составе не менее 5 человек и не более 9 человек.

3.4. При включении в состав Комиссии учитываются профессиональные качества сотрудников, в том числе соответствующее образование, опыт работы в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения, необходимые для обсуждения вопросов, поставленных перед Комиссией.

3.5. Состав комиссии определяется приказом директора с учётом результатов проведения индивидуального собеседования с кандидатами, давшими согласие добровольно участвовать в деятельности Комиссии. Информация о создании Комиссии и её составе размещается на сайте учреждения.

3.6. Члены Комиссии осуществляют свою деятельность на общественных началах и на безвозмездной основе.

3.7. Досрочное прекращение полномочий члена Комиссии является основанием для внесения соответствующих изменений в приказ, утверждающий состав Комиссии.

4. Порядок работы Комиссии

4.1. Первое заседание Комиссии созывает директор учреждения в месячный срок со дня создания Комиссии.

4.2. Председатель Комиссии:

· утверждает план работы, повестку заседаний и список лиц, приглашённых на заседания Комиссии;

· организует работу Комиссии и председательствует на его заседаниях;

· подписывает протоколы заседаний и другие документы, исходящие от Комиссии;

· взаимодействует с администраций учреждения по вопросам реализации решений Комиссии;

· осуществляет иные полномочия по обеспечению деятельности Комиссии.

4.3. В случае отсутствия председателя Комиссии его полномочия временно осуществляет заместитель председателя.

4.4. Члены Комиссии имеют право:

· вносить предложения по формированию повестки заседаний Комиссии;

· вносить предложения в план работы Комиссии;

· предлагать кандидатуры лиц для участия в заседаниях Комиссии;

· знакомиться с документами и материалами по вопросам, вынесенным на обсуждение Комиссии, в том числе на стадии их подготовки;

· выступать с докладами (информацией) на заседаниях Комиссии;

· осуществлять иные полномочия в рамках деятельности Комиссии.

4.5. Секретарь Комиссии:

· ведёт протокол заседания Комиссии;

· уведомляет членов Комиссии о дате и времени предстоящего заседания;

· готовит проекты решений Комиссии и иных документов, исходящих от Комиссии;

4.6. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом своей работы, утверждённым председателем Комиссии, на очередной календарный год.

4.7. Основной формой деятельности Комиссии являются заседания.

4.8. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал и считаются правомочными, если на них присутствует не менее половины его членов. Внеочередные заседания Комиссии проводятся по инициативе директора учреждения.

4.9. Члены Комиссии лично участвуют в заседаниях Комиссии.

4.10. Решения Комиссии по вопросам, рассматриваемым на её заседаниях, принимаются открытым голосованием простым большинством голосов.

4.11. При равенстве голосов членов Комиссии голос председателя Комиссии является решающим.

4.12. Решения, принятые на заседаниях Комиссии, оформляются протоколом заседания Комиссии, срок хранения которых составляет 5 (пять) лет.

4.13. Информация о решениях, принятых Комиссией, доводится до сведения всех работников учреждения в течение 10 дней с даты принятия указанных решений.

4.14. Члены Комиссии, не согласные с принятыми на заседании решениями, вправе письменно изложить своё особое мнение, которое приобщается к протоколу заседания.

4.15. В заседаниях Комиссии могут участвовать иные лица, не являющиеся членами Комиссии, без права голоса, по решению Комиссии.

4.16. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет учреждение.

5. Порядок проведения оценки эффективности деятельности работников учреждения

5.1. Оценка эффективности деятельности работников учреждения осуществляется в обязательном порядке 4 (четыре) раза в течение календарного года:

за первый квартал текущего года – до 20 апреля текущего года;

за первое полугодие текущего года — до 20 июля текущего года;

за 9 месяцев текущего года — до 20 октября текущего года;

за отчётный год – до 20 января года, следующего за отчётным.

5.2. При принятии решения о необходимости проведения ежемесячной оценки эффективности деятельности работников учреждения заседания Комиссии могут проводиться ежемесячно в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным.

5.3. Для проведения оценки эффективности своей деятельности на каждого работника его непосредственным руководителем подготавливается представление — Оценочный лист (Приложение ), содержащее всестороннюю оценку деятельности, согласно установленным критериям (с приложением копий документов, подтверждающих и уточняющих результативность их деятельности, в соответствии с показателями и критериями оценки эффективности деятельности работников, устанавливаемыми приказом директора учреждения).

5.4. Срок предоставления документов для работников учреждения устанавливается:

за первый квартал текущего года – до 5 апреля текущего года;

за первое полугодие текущего года — до 5 июля текущего года;

за 9 месяцев текущего года — до 5 октября текущего года;

за отчётный год – до 10 января года, следующего за отчётным.

5.5. Работники учреждения, включенные в состав Комиссии, представляют документы Комиссии на общих основаниях.

5.6. Определение оценки по каждому показателю осуществляется Комиссией в соответствии утверждёнными показателями и критериями оценки эффективности деятельности работников в соответствии с занимаемой должностью.

Проведение оценки индикаторов (показателей и критериев) по каждому из критериев осуществляется по балльной системе на основании материалов, представленных в Оценочном листе, а также копий документов, подтверждающих и уточняющих результативность деятельности работника. Комиссия осуществляет анализ представленных работниками музея материалов, отражающих результаты профессиональной деятельности по установленным критериям, и на основании имеющихся данных открытым голосованием определяет количество баллов, заработанных каждым работником за отчетный период.

5.7. Результаты Комиссии оформляются в специальной графе Оценочного листа деятельности работника за отчётный период. Результаты оформляются в баллах за каждый показатель результативности.

5.8. Оценочный лист, завершающийся итоговым баллом работника, проставленным Комиссией, подписывается всеми членами Комиссии, доводится для ознакомления под роспись работнику и после передаётся руководителю Учреждения.

5.9. На основании Оценочных листов Комиссия готовит заключение об оценке эффективности деятельности работников Учреждения, содержащее Сводный оценочный лист оценки выполнения утвержденных критериев и показателей эффективности деятельности работников учреждения в баллах (Приложение ).

5.7. Сводный оценочный лист утверждается протоколом Комиссии (Приложение ), который подписывается всеми членами комиссии и передаётся в течение 10 (десяти) рабочих дней руководителю учреждения для издания приказа об установлении стимулирующих выплат.

6. Права и обязанности Комиссии

6.1. Для решения возложенных задач Комиссия вправе:

6.1.1. Запрашивать необходимую информацию и материалы от работников учреждения, связанную с осуществлением деятельности Комиссии;

6.1.2. Направлять руководству учреждения:

· предложения об изменении (дополнении) критериев эффективности деятельности работников учреждения;

· предложения об изменении (дополнении) порядка оценки эффективности деятельности работников учреждения;

6.1.3. Привлекать к участию в заседаниях Комиссии руководителя Учреждения, руководителей структурных подразделений Учреждения, других ответственных работников Учреждения, представителей соответствующих профсоюзов.

6.2. Комиссия обязана:

6.2.1. Направлять руководству учреждения:

· информацию о результатах оценки эффективности деятельности работников учреждения;

· своевременно представлять сводный оценочный лист оценки выполнения утвержденных критериев и показателей эффективности деятельности работников учреждения в баллах;

7. Порядок подачи и рассмотрения апелляций на результаты

оценки деятельности работников

7.1. В случае несогласия работника с оценкой результативности его профессиональной деятельности Комиссией, он вправе в течение 5 рабочих дней с момента подписания оценочного листа Комиссией подать в Комиссию апелляцию.

7.2. Апелляция подаётся в письменном виде на имя председателя Комиссии с указанием конкретных критериев и баллов, по которым возникло разногласие.

7.3. Основанием для подачи заявления работником может быть:

· факт (факты) нарушения установленных настоящим Положением правовых норм;

· технические ошибки, допущенные комиссией при подведении итогов результатов самооценки работника;

· технические ошибки, допущенные работником при составлении Листа самооценки.

7.4. Апелляция не может содержать претензий к составу Комиссии и процедуре оценки.

7.5. На основании поданной апелляции председатель Комиссии в срок не позднее трёх рабочих дней со дня подачи созывает для её рассмотрения заседание Комиссии, на которое в обязательном порядке приглашаются члены Комиссии и работник, подавший апелляцию.

7.6. В присутствии работника, подавшего апелляцию, члены Комиссии проводят проверку правильности оценки, данной Комиссией, по результатам которой подтверждают данную ранее оценку, либо (если таковая признана недействительной) выносят свою оценку.

7.7. В случае установления в ходе проверки факта нарушения норм настоящего Положения, повлекшего ошибочную оценку профессиональной деятельности работника, выраженную в оценочных баллах, Комиссия принимает меры для исправления допущенного ошибочного оценивания.

7.8. Оценка, данная Комиссией на основе результатов рассмотрения апелляции, является окончательной и утверждается решением Комиссией.

МБУК г. Сочи

«Музей истории города–курорта Сочи»

к Положению Положение о Комиссии по оценке эффективности деятельности работников МБУК г. Сочи «Музей истории города-курорта Сочи»

выполнения утвержденных показателей и критериев эффективности деятельности работников МБУК г. Сочи __________________________________________________________________

(указывается должность, фамилия, имя, отчество работника)

по определению стимулирующих выплат за___________________

Наименование критерия

Наименование показателя

Максимально

возможное количество баллов

Количество набранных баллов по данным руководителя подразделения

Количество набранных баллов, установленных Комиссией

1.Основная деятельность

Итого по критерию 1

………

2. Качество

Итого по критерию 2

……..

3. Исполнительская

дисциплина

Итого по критерию 3

………

Всего по всем критериям

«_____»__________ 20____ года

Ф. И.О. и подписи членов Комиссии

к Положению о Комиссии по оценке эффективности деятельности работников МБУК г. Сочи «Музей истории города-курорта Сочи»

выполнения утвержденных показателей и критериев эффективности деятельности работников МБУК г. Сочи «Музей истории города-курорта Сочи»

по определению стимулирующих выплат за период работы _________________

п/п

Ф. И.О. работника

Должность

Общая сумма набранных баллов

Всего баллов

«_____»__________ 20____ года

Ф. И.О. и подписи членов Комиссии

Форма протокола

заседания Комиссии по оценке эффективности деятельности работников

МБУК г. Сочи «Музей истории города-курорта Сочи»

от__________________20___ года №________

Присутствовали:

Отсутствовали:

Повестка дня

Выступили:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *